— Женя, ты до этого пересекался с Александром Шагойко?
— Я был с ним лично знаком.
— То есть ты, грубо говоря, шел туда к своему тренеру?
— Изначально, мне казалось, что так.
— Ты сказал, что видел себя игроком стартового состава, тебе при подписании контракта это кто-то обещал? Был вообще разговор на эту тему?
— Никто не может этого обещать в начале сезона, это же футбол. Сегодня ты игрок стартового состава, а завтра — нет. Понятно, все через тренировочный процесс, все доказывается только игрой на поле. Просто мне не понравилась моя роль в команде.
— Были обстоятельства, которые тебя вынудили пойти на этот шаг (разорвать контракт с «МЛ Витебск»)? Какие-то нефутбольные причины. Потому что если говорить только про футбол, то можно упрекнуть тебя: ты как-будто отказался от конкуренции.
— Давайте так, я не хочу ни на кого наговаривать и что-то говорить лишнее. Просто на тот момент мне не понравилось мое положение в команде и я решил ее покинуть.
— Задам вопрос иначе! Говорят, что Сергей Баланович для «МЛ Витебск» немного больше, чем просто футболист, твой уход связан с этим человеком?
— Провокация… (улыбается). Наверное, это все же не для интервью, я так скажу… А по поводу Сергея: человек в своем возрасте показывает хороший футбол, поэтому ему только удачи!
— Даже шутка такая ходит, среди некоторых футболистов Высшей лиги — «СМС от Балановича», не он тебя в команду звал?
— Нет, я лично общался с Леоновым, но, если говорить честно — влияние Балановича чувствуется…
— То есть у него более существенная роль, нежели просто правый защитник?
— Думаю, да… — сказал Юдчиц.