— Что все-таки случилось с командой, в чем причина трех кряду поражений?
— Комплекс причин, вероятно. Может, чуть ошиблись: не с селекцией, а с управлением командой. Где-то чуть не повезло там, где в первом круге везло, где-то немного недоработали в плане определения состава. Сейчас раскладывать все причины не буду — [для этого нужен] очень долгий и обстоятельный разговор.
— Вы не чувствовали в последнее время, что что-то надломилось?
— Нет. Конечно же, после двух третей чемпионата без поражений три неудачи кряду не добавляют положительных эмоций. Но чтобы что-то надломилось… Все всё прекрасно понимали, мы много говорили на эту тему... Конечно, есть определенные травмы, но надо смотреть глобальнее. Если бы мы стали хуже играть — так ведь нет.
Да, наверное, появился некоторый сумбур в действиях. Все хотели (под давлением больших эмоций, желания) исправить ситуацию, поэтому не все получалось. Но по качеству игры мы не сильно просели.
С футболистами мы постоянно беседовали. Было понятно, что ребята все понимают, воспринимают и относятся к работе правильно.
— То есть потери контакта с коллективом не было?
— Нет, ни в коем случае. Кто-то, конечно же, был недоволен — всегда есть те, кто меньше играет. Вам любой тренер скажет, что претензии подобного рода есть в каждой команде. Все довольными быть не могут, но каких-то глобальных проблем не было, — отметил Шагойко.