— С Анатолием Капским познакомился уже при подписании контракта с БАТЭ. Был тогда в «Гомеле». Уже был готов лететь в Бразилию в отпуск. Оставалось буквально несколько дней. Я соглашение с БАТЭ как бы подписал, но клубам еще нужно было договориться о компенсации, там были непростые переговоры. Капский мне сказал, чтобы я спокойно ехал домой, заверил, что все вопросы решит. Но я возвращаюсь из Бразилии — и условия таковы, что я как бы еще игрок «Гомеля». Поэтому еду туда, пока все вопросы решаются.
— Каким тебе запомнился Виктор Гончаренко?
— Он сразу был во мне уверен. Сразу говорил, мол, я — тот игрок, который нужен БАТЭ. Конечно, я хорошо играл и тренировался, но он сразу в меня поверил, поэтому не было никакого давления. Если его нет, играть намного легче. И Капский тоже в меня верил.
— Многие рассказывают про его легендарные разносы. Было? Тебе доставалось?
— Это даже хорошо. Это то, что я делаю в любительском футболе. Футбол — это эмоции. Во время матча не может быть друзья. В меня он ничего не бросал, но иногда что-то летало: лед, например, бананы бросал. Но у меня такой же характер. Считаю, он был прав. Если тренер не эмоциональный, это плохо, — подытожил Брессан в подкасте «На банке».
Ренан Брессан: «В 2010 минское «Динамо» предлагало больше денег, чем БАТЭ»