— МЛ или «Витебск» — какой главный клуб города?
— Блин, об этом только журналисты говорят. Честно, в раздевалке это вообще никто ни разу не обсуждал. Это как ваш коллега начал меня провоцировать... Накинулись на МЛ, на Сергея Балановича, на Олега Никифоренко за то, что не дали интервью. Но никто не заметил, что журналист же сам спровоцировал. «Барселона», «Эспаньол»... Зачем это спрашивать?
А потом футболисты плохие, не дают интервью. Клуб знает мою позицию — я все еще не отошел психологически от травмы. Что мне рассказывать, когда я сыграл всего 3 тура? Меня звали на «Беларусь 5». Я сказал, что пока не хочу давать интервью. Дайте набрать форму, я сосредоточен на футболе. Я поговорю потом — это же не проблема.
Я уважаю любую профессию — охранник или журналист, мне без разницы. А все накидываются: футболисты МЛ такие-сякие. Но футболисты МЛ делают больше, чем все футболисты лиги, вместе взятые. Мы помогаем детским домам, помогаем животным. Но никто об этом нигде не говорит, зато какой-то журналист на госТВ говорит, что футболист обнаглевший. Это нормально?
Потом другой журналист приходит в комментарии к Кристине Козел и там тоже переходит на личности. И это никто не замечает, зато футболисты МЛ — плохие, — сказал Никифоренко в эфире подкаста «На банке».
Игрок «МЛ Витебск» Баланович до конца карьеры отказался давать комментарии
Вингер «МЛ Витебск» Никифоренко раскрыл причину отказа в послематчевых комментариях
«Избалованы наши футболисты настолько, что выбирают, с кем разговаривать, а с кем нет» — Соловей