— «Нафтан» провел уже 16 матчей в чемпионате, а также два — в Кубке. Ни в одном из поединков ты не попадал даже в заявку. Сразу возникает вопрос: получил повреждение или повздорил с тренерским штабом?
— Перед началом сезона я поговорил с руководством клуба и тренером. Мы решили продлить контракт на год. В команде на данный момент уже было два правых защитника. Во время предсезонки взяли на просмотр еще одного крайнего защитника на нашу позицию. И вот за всю зиму я сыграл, в общей сложности, два тайма. Тренер обосновал это тем, что хотел посмотреть новичка в деле. Скажу лично свое мнение и мнение других людей: этот футболист ничем не лучше меня. Но в итоге его подписывают, делают зарплату в два раза больше, нежели у меня.
И после этого они говорят, что ценят своих воспитанников. Перед началом сезона был разговор с главным. Он мне сказал, что надо уйти в аренду в «Оршу», набраться опыта и так далее. Еще отметил, что новичок, которого подписали на нашу позицию, прошел Первую лигу и готов выступать в Высшей. Из 16 матчей в нынешнем чемпионате на поле он появлялся дважды.
Теперь возникает вопрос: «Смысл подписывать игрока, который практически всегда сидит на замене?» Есть я, воспитанник клуба.
Хотя прекрасно знаю, почему его подписали. Он играл под руководством Игоря Станиславовича Латоша в «Слониме». Вот и решил его сюда позвать, якобы на усиление. Естественно, я сказал, что не пойду в «Оршу» и буду доказывать, потому что видел, что я не слабее.
Прямо перед стартом «вышки» я узнал, что меня даже не заявили на сезон. Об этом никто даже не сказал. Весь первый круг играл за дубль.
Ближе к концу первого круга был разговор с Анатолием Ивановичем Цыбиным, где он сказал, что мне нужно уходить, потому что я не играю, а ставки для новых футболистов необходимы.
Ответил, что уходить не буду. В итоге мне срезают надбавку — и остается зарплата 500 рублей. Не скрываю, можете так и написать. Сейчас уже конец трансферного окна. За это время подписали лишь одного футболиста.
Почему же срезают зарплаты? Так было не только у меня, но и у сотрудников клуба, и у других игроков тоже. У клуба появились какие-то долги, бюджет не рассчитали, — сказал Литвинов.