— Во втором тайме был момент, когда Евгений Новых пробил рядом со штангой. Были мысли, что камбэк возможен?
— Верить надо всегда: и до, и во время игры, и на 90 минуте матча. Тем более, вы же видели вчера: «Интер», центральный защитник... Причем это было самостоятельное решение [речь о голе Франченко Ачерби на 90+3 матча с «Барселоной». Этот гол перевел противостояние в дополнительное время — bel.football].
Мы верили. И до игры, и во время матча. Вера всегда должна быть, несмотря ни на что. Тем более, если эта вера подкрепляется работой. Поэтому верил, хоть и иногда говорю, что в чудеса не надо верить.
— Показалось, что вы сегодня даже ни разу не присели на скамейку. Это ваш стиль?
— Да нет, я вроде никогда не сажусь. Я не помню, чтобы я... Скажем так: это моя четвертая команда в качестве тренера — мы не берем дубли — значит: «Осиповичи», «Слоним», «Сморгонь» и «Витебск» — не садился.
Помощником я сидел всегда, а главным тренером я всегда стою. Если и присаживаюсь, то это буквально 30 секунд в матче. Поэтому говорю помощникам, что они могут занимать любые места на скамейке.
— Вы вспомнили вчерашний матч между «Интером» и «Барселоной» (4:3, общ. 7:6). Там тренер Симоне Индзаги — он тоже весь в игре. Физически тяжело проводить всю игру в движении?
— Нет. Ни в коем случае не тяжело — это первое.
Второе — грех жаловаться, имея такую профессию. С детских лет заниматься одним делом: в качестве игрока, потом — тренера. Поэтому не тяжело. Тяжело ребятам на поле, тяжело шахтерам в забое. А тренер на бровке — это так... Шоу, — сказал специалист.
Игорь Слесарчук: «Пока все далеко от того, что хотелось бы видеть»