Белорусский футбол - Спортивные новости

Георгий Монастырский: «Пришел на занятие «Хапоэля». На вопрос: «Можно ли потренироваться?» мне ответили отказом»

Главное Bel.Football
Георгий Монастырский, Личный архив Георгия Монастырского

Белорусский защитник Георгий Монастырский в эксклюзивном интервью корреспонденту bel.football Михаилу Кротову рассказал, почему решил продолжить карьеру в Израиле.

— В 2016 году ты переехал в Израиль. Как появился вариант со сменой локации?
— Полетел туда с матерью в гости к друзьям. Это был декабрь или январь, отпуск в «Гомеле». Во время визита в Израиль Дима Бага подписал контракт с «Хапоэлем» из Хайфы. Этот клуб как раз тренируется рядом с местом, где я остановился у друзей. Написал Баге в Instagram, не думая, что он ответит, что приехал из Гомеля и спросил, есть ли возможность прийти на тренировку. Мне было почти 18 лет. Пришел на занятие «Хапоэля». На вопрос: «Можно ли потренироваться?» мне ответили отказом.

Но так получилось, что судьба свела с врачом, который помогал мне восстанавливаться после травмы еще в 15 или 16 лет. Он раньше работал врачом в «Маккаби Хайфа», поэтому я спросил его по поводу возможности потренироваться с юношеской или основной командой «Хапоэля» или «Маккаби». Он подсказал мне адрес офиса «Маккаби» и сказал, что можно туда приехать и напрямую спросить. Ну и все, поехал туда со своими говорящими на иврите друзьями. Меня представили, рассказали о моем желании поработать с командой и наличии гражданства Израиля. Мне ответили, что раз у меня есть действующий профессиональный контракт, нужно получить разрешение от этого клуба на переход. «Гомель» не стал препятствовать, разрешение прислали по почте. Прошел медобследование, неделю потренировался и мне предложили контракт. Не скажу, что пытался себя как-то показать: был интересен местный уровень, менталитет — а предложили подписать соглашение о сотрудничестве и деньги. Был в приятном шоке :).

Неделю работал с командой и увидел классные условия: и поля, и тренажерный зал. Захотелось попробовать, а «Гомель» не стал возражать. На тот момент отец находился в Гомеле и все вопросы по переходу смогли решить дистанционно, — рассказал Монастырский.

«Когда видишь девушку с огромным автоматом — понимаешь, благодаря кому Израиль живет». Монастырский — о жизни в Хайфе в разгар войны, гибели «Спутника» и футбольном пути

Источник:

Читайте также

Больше новостей

© bel.football  2023 — 2025