— Поделитесь впечатлениями от назначения на пост Председателя АБФФ.
— Чувствую себя спокойно, не испытываю давления. Настроен на результат. Нормально воспринимаю все вне зависимости от того, что проходят ответственные игры в Европе.
— Ощущаете ли поддержку от всех членов, которые были?
— Если бы не чувствовал ее, не выдвигал свою кандидатуру. Работая девять лет в Минской области и тесно взаимодействуя с футболом, понимал, куда баллотируюсь.
— Какие первые шаги будут в новой роли?
— Сперва встречусь со всем коллективом АБФФ. Это будет либо завтра, либо в понедельник. Реально понимаю, что такое волнение, когда приходит новый руководитель. Сам не единожды с этим сталкивался. Расскажу о своем стиле управления и нацелю на результат.
— Может быть, выделите основные направления?
— Я уже обозначал, что на протяжении 15 лет слышал разные программы. Они все одинаковы. К ним относятся детский, массовый и международный спорт, развитие клубного и женского футбола, мини-футбола. Самое главное — распределить зоны ответственности. Мы должны работать в тесной связке. Это выгодно и нам, и государству с точки зрения экономии ресурсов.
— Стало ли для вас неожиданностью снятие кандидатуры Толмача?
— Я рассчитывал, что все-таки будет тайное голосование. У меня очень хорошие отношения с Андреем Валерьевичем. Мне близок подход Андрея Владимировича (Василевича — прим. bel.football). Их опыт я буду обязательно учитывать в своей работе.
— В чем заключается ваша основная цель?
— Население будет оценивать нас по сборной Беларуси. Но делать ставку на это абсолютно неправильно. Важно развивать массовый футбол. Сегодня в спортивных школах занимается 20 тысяч человек, а учащихся — более миллиона. То есть менее двух процентов.
— Сергей Ковальчук говорил, что не против того, чтобы три кандидата работали в АБФФ. Может быть, вы уже задумывались о своем заместителе?
— В интервью Олега Завадского я упоминал, что готов работать с командой, которая есть.
— Почему решили баллотироваться?
— Хотел выдвинуть свою кандидатуру еще в 2023 году. Подал бы заявление, но когда появился Николай Шерстнев, я и Минская область отдали голоса за него, — рассказал Булойчик.