— Кого из покинувших «Минск» летом футболистов можете назвать главной потерей?
— Каждый по-своему стал серьезной потерей для нашего коллектива. Пройдемся по персоналиям. Руслан Хадаркевич — хороший для нашего чемпионата футболист, опытный, держит уровень. Дмитрий Лисакович тоже хороший парень, мастеровитый. Сейчас в брестском «Динамо» он тоже играет в стартовом составе, подтверждает свой уровень. Тот же Тимофей Симаненка, который сегодня забил нам, в целом выглядит очень уверенно. Как я и говорил ранее, парень обладает серьезным потенциалом. Ушедший в минское «Динамо» Андрей Денисюк являлся одним из ключевых игроков нашей команды, приносил пользу, забивал. Никита Романов уехал в Россию — парень молодой, играл не очень много. Но для него переезд — рост, пусть у него все получится. В «Неман» ушел Гулжигит Борубаев и помог гродненцам дойти до плей-офф квалификации Лиги конференций.
Каждая потеря стала для нас серьезной. Все ребята играли важную роль в коллективе, каждый вносил свой вклад в результат. Они все пригодились бы нам во втором круге.
— Также уехал и колумбийский защитник Франсиско Кампо, который в первом круге стабильно получал игровое время. Не далась адаптация?
— Наверное, все в совокупности. К тому же, имелись определенные договоренности с его агентом. То есть, при наличии у Кампо предложений после первого круга, мы не стали бы препятствовать его уходу из «Минска». Так и вышло: мы не мешали колумбийцу, отпустили, — отметил Челядинский.
— Но сейчас Франсиско без команды.
— Это его выбор. Понимаю, у него тоже были некоторые договоренности со своим агентом. Мы хотели видеть его в команде и договаривались о том, чтобы он вернулся. Но, как видите, Кампо не вернулся.