Отметим, этот проект обошелся «красным дьяволам» в 50 миллионов евро.
— Уверен, что в 2000 году эта база была передовой, но спустя 25 лет уже не соответствовала уровню одного из четыре-пяти лучших клубов в мире.
Внизу, на первом этаже, было мало окон. Создавалось ощущение, будто находишься в больнице, в подвале. Это был мрачный кроличий питомник.
Инвестировать в тренировочную базу — наше первое решение, когда мы приняли клуб в первом квартале 2024 года. Теперь это открытое пространство, свежее, современное. Оно поощряет взаимодействие. Это то, что мы хотели.
«Манчестер Юнайтед» — один из самых узнаваемых брендов в мире. Он рядом с Coca-Cola и Apple. Клуб должен соревноваться на самом высоком уровне, соответствующем его масштабу и истории.
Хоть тренировочная база мирового класса сама по себе не выведет нас на этот уровень, но является одним из ключевых факторов. Теперь у нас такая база есть, — отметил Рэтклифф.