— Основной вектор игроков, которым вы будете заниматься, — это белорусский рынок или российский?
— О каком российском рынке может идти речь, когда семь белорусов должны быть на поле в команде? Минимум должно быть 17-18 белорусов, поэтому в первую очередь нужно искать здесь, а российские футболисты, которые могут нам помочь, наверное, слишком дорогие и сюда не поедут, а которые приезжают, то они не сильнее белорусских футболистов.
— Насколько хорошо вы знакомы с белорусским футболом, Высшей лигой, с нашим рынком игроков?
— Не могу сказать, что я прям «вау» как знаком, но у меня есть много времени до зимы, чтобы с этим познакомиться и не просто смотреть по телевизору, а нужно ездить смотреть, стараться посещать все игры, команды Высшей и Первой лиг посмотреть. Тем более это не Россия — здесь удобная инфраструктура. Сегодня буду на кубковой игре «Локомотив» — «Динамо-Минск», в гомельской команде есть неплохие молодые игроки, которых можно будет сюда позвать зимой на просмотр.
— Вы уже успели познакомиться с составом БАТЭ. Знаете кто пришел , кто ушел. Есть ли у вас свое резюме по трансферной компании клуба в этом сезоне?
— Сложно говорить, потому что мы не знаем, какая ситуация была, какое видение было у прошлого тренера. Сейчас я прекрасно представляю, какое видение, мнение, и я с ним абсолютно солидарен. Если по тому году брать, то не совсем понял, почему не продлили Оралхана Омиртаева, потому что хоть он и не супер выглядел, не обыгрывал и не бил в девятки, но он выходил, и ему достаточно было одного касания в игре. Такие игры мы помним: раз выскочил, пробил — и гол. Самое главное, что он выполнял свою задачу. Для нападающего важны голы, и он это делал. А судить по трансферной политики, которая была, — это сложно, да и обсуждать не хочется: люди принимали решения и они были в ответе за них, — заключил Сарсания.
Официально: Денис Сарсания — спортивный директор БАТЭ
Новый спортивный директор БАТЭ Сарсания рассказал, как получил предложение о работе